Кто в первую очередь попадает под сокращение в детском саду, в школе, на предприятии? Музыкальные школы и школы искусств сократят набор детей — их призвали оптимизироваться Кто имеет преимущества

Департамент культуры Москвы приступил к реорганизации детских музыкальных школ и школ искусств. Главный вектор - укрупнение, объединение и, как следствие, сокращение административных расходов. В некоторых районах Москвы останется всего по одной школе искусств. Так, ДМШ имени Андреева, ДМШ имени Голованова, ДМШ имени Флиера и ДШИ «Надежда» к 31 августа 2015 года должны слиться в Московскую городскую объединенную детскую школу искусств «Щукино».

Главный вектор - укрупнение, объединение и, как следствие, сокращение административных расходов. В некоторых районах Москвы останется всего по одной школе искусств.

Процесс направлен на укрепление административно-финансовой деятельности школ и не повлияет на численность преподавательского состава или контингента учащихся, - заверили «Известия» в департаменте.

Как рассказал директор ДМШ имени Флиера Вячеслав Горлинский, реорганизация приведет к сокращению штата в каждой школе.

Все финансы будут сконцентрированы в одном центре, у генерального директора, который сможет ими распоряжаться и более эффективно использовать различные структуры, которые сам же и создаст. Они по принципу диспетчерской службы будут обслуживать все четыре школы. Один профессиональный коллектив будет обслуживать школы и по хозяйственной, и по инженерной части. Конечно, штат каждой школы будет сокращен, ведь сейчас у всех есть своя бухгалтерия, свой хозяйственник, есть своя маленькая техническая служба, - пояснил директор ДМШ.

По его словам, в 1970–1980-е годы подобная система уже существовала: все музыкальные школы находились в подчинении у главного управления культуры и централизованной бухгалтерии. Нынешнее объединение позволит подтянуть материально-хозяйственный уровень «отстающих» школ, в частности, повсеместно внедрить инновационные технологии, считает Горлинский.

По его словам, четыре школы уже приступили к творческому объединению: к 70-летию Победы там готовят театрализованную музыкально-литературную композиция «Память» на стихи Роберта Рождественского.

В постановке будут участвовать 240 детей из всех школ. Это большая и довольно интересная работа. Планируются три выступления: в Школе имени Прокофьева в центре, затем в культурном центре «Салют» и на площади перед ТРК «Калейдоскоп» 9 мая. Это будет уже реальное воплощение нашего объединения, - пояснил Горлинский.

Однако с реорганизацией согласны не все коллективы. Педагоги ДМШ имени Андреева выразили протест против увольнения директора школы, заслуженного работника культуры Татьяны Симоновой. 260 педагогов и родителей направили обращение мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой позволить директору продолжить работу в прежней должности.

Коллектив пишет, что внезапное увольнение директора было проведено в неуважительной форме и вызвало шок у учеников и сотрудников. В знак протеста оба завуча школы написали заявления об уходе. Педагоги запланировали митинг, который в итоге превратился в производственную встречу с департаментом культуры.

Коллега Татьяны Симоновой Вячеслав Горлинский на протесты отреагировал в философском ключе.

Если коллективу нравится директор, люди вправе высказаться по этому поводу. А увольнять или не увольнять директора - право департамента культуры. Мы ведь не знаем причины, по которой это было сделано, - считает директор ДМШ имени Флиера.

В департаменте культуры «Известиям» пояснили, что причиной смены директора послужил длительный больничный Татьяны Симоновой.

За последние годы Татьяна Симонова перенесла несколько операций и большую часть времени находилась на больничном листе (133 дня за 2014 год), что значительно усложняло процесс руководства школой. В настоящее время директором ДМШ имени Андреева назначена Татьяна Кислухина, которая 3 года проработала в школе заведующей отделением струнных народных инструментов, один год - в должности заместителя директора, а последние 5 лет возглавляла школу искусств «Надежда», которая под ее руководством стала одной из лучших московских школ искусств, - заявили в ведомстве.

Сама Кислухина рассказала «Известиям», что в декабре и январе уже была и.о. директора школы, пока Татьяна Симонова находилась на больничном.

У всех у нас есть такой пункт в трудовом договоре: учредитель вправе в любой момент освободить директора от должности. Все мы об этом знали, ведь ставили свою подпись под трудовым договором, - заявила Татьяна Кислухина. - В ближайшем будущем мы должны создать устав новой объединенной школы, составить штатное расписание, зарегистрировать новое юрлицо в налоговых органах. Школы же как работали в режиме учебного процесса, так и будут. Госзадание на 2015 год мы получили.

Имя нового генерального директора объединенной школы пока не объявлено. Как сообщили «Известиям» в ДМШ имени Голованова, не исключено, что им станет Татьяна Кислухина.

Директор Московской специальной музыкальной школы имени Гнесиных Михаил Хохлов считает объединение «крайне полезным». По его словам, оно позволит каждой из школ сократить затраты на специалистов, в которых школа не нуждается каждый день, и, следовательно, сэкономить часть городского бюджета. Также музыкальные школы смогут безвозмездно пользоваться привилегиями друг друга, например, бесплатно арендовать концертные залы. Самое главное - не растерять контингент учеников.

Минус реорганизации только в одном - в увольнении некоторых руководителей школ. В итоге человек - распорядитель бюджета теряет рычаги управления. Это может привести к противодействию как конкретно этой реформе, так и реформам в принципе. Но плюсов все-таки больше, - уверен Михаил Хохлов.

В отличие от коллеги, пианистка, доверенное лицо президента Екатерина Мечетина говорит, что реорганизация вряд ли пойдет школам на пользу.

Я не знаю ни одного человека, который был бы за такое объединение. Педагоги пробовали протестовать еще на этапе обсуждения инициативы, но теперь уже, видимо, поздно. Даже если формально численный состав администрации уменьшится, на практике бюрократии и беготни будет только больше. К тому же у каждой школы есть свое лицо, и риск, что оно пострадает, - очень велик, - отметила Мечетина.

В итоге реформы в СЗАО Москвы планируется создать три объединенных школы искусств: «Щукино», «Тушино» (ДМШ имени Оборина, ДМШ имени Докшицера и ДМШ имени Майкапара) и ДШИ имени Стравинского (с присоединением ДМШ в Куркино).

Всего в Москве сейчас насчитывается 122 ДМШ и ДШИ.

Новость о том, что в Министерстве финансов придумали полностью лишить финансирования из госбюджета заведений эстетического воспитания для детей или попросту музыкальных школ, шокировала общественность, хотя окончательное решение по этому вопросу до сих пор в правительстве не приняли. Многие родители возмущены возможным закрытием музыкальных школ и бьют тревогу, боясь за досуг своих детей. Чтобы разобраться в ситуации, ГолосUA обратился за помощью к главе Всеукраинского совета директоров школ эстетического воспитания, директору музыкальной школы №35 в Киеве Александру Шалиту.

Сколько должны будут платить родители за образование детей в музыкальной школе, если государство полностью приостановит их финансирование?

Себестоимость оплаты в музыкальных школах должна учитывать несколько факторов. Во-первых, заработная плата работников школ, заработная плата техперсонала, начисления на заработную плату, потом содержание помещения, водоснабжение, водоотвод, канализация, свет, придомовые территории, ремонт музыкальных инструментов, покупка канцелярских товаров и моющих средств и т. д. - очень много всего. А если инструменты - дорогие и редкие, как, например, в моей школе, то за ними вообще нужен отдельный уход, который требует отдельных затрат. У меня по моей школе выскочила цифра - 3,5-4 тысячи грн на месяц с каждого родителя.

- А если взять средние цифры по Украине?

Если брать в среднем по Украине, то в небольших школах - это минимум 1300 грн в месяц, максимум - 2700 грн в месяц, это если не учитывать проведение текущих и капитальных ремонтов. Это исключительно заработная плата, содержание помещения и коммунальные услуги - то, что на сегодняшний день нам оплачивает государство. Но если нас переведут на так называемую экономически обоснованную плату за учебу, то тогда родителям придется платить минимум 1300 грн в месяц, а в таких заведениях, как мое, где - 3,5 - 4 тыс в месяц, как я уже говорил.

Сколько музыкальных школ закроется, если государство полностью приостановит финансирование их деятельности из госбюджета? И вообще какие возможности у заведений эстетического образования существовать за свой счет?

Учитывая то, что на сегодняшний день так называемый родительский сбор составляет лишь 7% от общего финансирования заведений внешкольного эстетического воспитания, а 90-93% - это государственные средства, то могу сказать, полный отказ государства финансировать нашу деятельность приведет к тому, что 100% школ закроются. Ни один родитель не сможет платить даже минимальную цену себестоимости музыкального обучения для ребенка — 1300 грн в месяц. Если на сегодняшний день минимальная заработная плата составляет 1417 грн, то ребенка нужно одеть, накормить, какие-то канцелярские товары ему купить и т. д. Откуда родитель возьмет еще деньги, для того чтобы ребенка обучать в заведениях эстетического воспитания.

- А если власть выберет серединный вариант и, например сократит финансирование музыкальных школ на 50%?

Все равно это будет полный обвал. Особенно, в первую очередь, исчезнут музыкальные школы в селах и поселках городского типа, потому что там люди просто несостоятельные работают и живут. О чем говорить, если даже в столице я воюю, пять лет пытаюсь выбить деньги для ремонта крыши, у меня с потолка вода течет, и я ничего не могу сделать. Родители, даже те, которые могли бы помочь, все равно не будут брать на себя расходы государства по обслуживанию помещения заведения.

А если немного сократить расходы, как любит говорить глава Кабмина Николай Азаров, «затянуть потуже пояса»?

Хочу сказать, что на сегодняшний день в законе прописано, что из местного бюджета должны выделятся средства, например, на покупку свидетельств об окончании учебы в школе — нам не выделили ни одной копейки, материальная база школы — ни одной копейки, настройка и ремонт музыкальных инструментов — ни одной копейки. У меня в штате есть настройщик, который следит, чтобы инструменты были в более-менее нормальном состоянии, но он не может сделать ремонт, потому что у нас нет ни фабрик по изготовлению струн для фортепиано, у нас вообще не ремонтируются народные инструменты — баяны, аккордеоны, потому что мастеров этих нет. С распадом СССР исчезли последние мастерские, которые занимались по безналичному расчету ремонтом музыкальных инструментов. Ужасная ситуация на сегодняшний день, просто...

Скажите пожалуйста, в истории независимой Украины уже были подобные ситуации, когда музыкальные школы оказывались на грани исчезновения?

Подобное было еще на рубеже 1999-2000 годов, когда в Министерстве финансов в первый раз попробовали нас перевести на полный хозяйственный расчет, и благодаря этому за счет нас повысить зарплату для библиотекарей и других профессий. Мы тогда тоже подняли общественность и не дали этого сделать. Так что это не в первый раз. Дело в том, что это позиция, которую занимают правительственные чиновники, в основном из Минфина. У нас многие вопросы решают чиновники среднего звена. Действительно, этот вопрос не решает министр культуры, а решает аппарат министерства культуры. Меня очень удивило, что только через два месяца после того, как рекомендательное письмо (о полном отказе в госфинансировании заведений эстетического образования — ред.) было зарегистрировано в Минкульте, на него поступила реакция. Разве должно быть так?

С нового, 2011-го года уменьшилась численность детей в государственном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Имеет ли право администрация школы-интерната произвести штатных работников, а также педагогов (учителей, воспитателей) в середине учебного года? Если имеет, то кому предоставляется преимущественное право на оставление на работе? Какие права в данном случае у пенсионеров, работающих в данном учреждении?

Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения.

Как правильно сократить педагога и провести изменение в штатном расписании школы?

В учреждении есть штатная единица 0,25 ставки педагога-валеолога, в которой фактически на данный момент нет необходимости, но учреждению необходима штатная единица архивариуса. Как правильно сократить педагога-валеолога (процедура) и провести изменение в штатном расписании школы.Спасибо заранее.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

О невозможности увольнения педагогического работника высшего учебного заведения по сокращению штатов до окончания учебного года

Допускается ли увольнение педагогических работников по инициативе администрации высшего учебного заведения, в связи с сокращением штатов в учебном году (середине учебного года)?

По общему правилу Трудовой Кодекс не содержит ограничений в отношении порядка расторжения трудового договора с педагогическими работниками по сокращению штатов.

Однако Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) предусмотрено правило, согласно которому увольнение преподавателей учебных заведений по сокращению численности или штата работников допускается только по окончании учебного года (п.

Особенности процедуры сокращения штата работников

На сегодняшний день весьма распространён такой способ увольнения как сокращение штата работников или численности персонала. Невзирая на экономическую невыгодность такого способа и необходимость истечения длительного периода времени для окончательного расторжения трудового договора, он считается наиболее надежным, поскольку учитываются обоюдные интересы сторон.

Под сокращением понимается удаление из штатного расписания предприятия отдельных должностей или даже целых структурных подразделений.

Процедура сокращения работников

осуществляется в несколько этапов. В первую очередь работодатель обязан минимум за два месяца до начала процедуры увольнений по сокращению предупредить работника об этом в письменном виде с объяснением причин, послужившим поводом для сокращения. Работник в обязательном порядке должен быть уведомлен в письменном виде с обязательным вручением ему копии уведомления, на втором экземпляре которого он должен расписаться.

Сокращение штата педагогических работников

Сокращение предусмотренных штатным расписанием должностей может быть связано с изменением штатного расписания (уменьшение количества одноименных штатных единиц) или с изменением наимено-вания должностей с одновременным изменением содержания работы. Сокращение численности педагогических работников школы может иметь место, например, при уменьшении количества классов-комплектов, изменении числа учебных часов по предмету в связи с изменением учебного плана.

Сокращение штата работников организации

Работодатель должен предоставить сведения и в службу занятости не позднее, чем за 2 месяца до. А если штата ведет к массовому увольнению – не позднее, чем за 3 месяца.

Если сотрудник подпись ставить отказывается – необходимо составить специальный акт, где это указывается. Одновременно с ознакомлением с приказом необходимо предоставить работнику список вакантных должностей.

С 2012 года происходит оптимизация учебных учреждений как дошкольного, так и школьного типа. Оптимизация школ состоит в их объединение, и последующем отделении начальной школы от средней и старшей. Что происходит с реорганизованной школой?

Понятие

  1. Реорганизация – это прекращение одной формы собственности бизнеса и создание новой, влекущее за собой возникновение отношений правопреемства.
  2. Образовательное учреждение – это учреждение, которое осуществляет процесс обучения, а также несёт ответственность за организацию этого процесса. В рамках своей деятельности реализует одну или несколько образовательных программ.

Законодательство

  1. Любая школа является юридическим лицом, поэтому процесс реорганизации проводится на основании
  2. Но, так как это всё-таки образовательное учреждение, то стоит опираться на нормы

Принимать решение о реорганизации школы имеют право:

  • как органы власти на федеральном уровне;
  • так и на региональном уровне.

С какой целью проводится

  1. Реорганизация школ производится с целью оптимизации процесса обучения детей.
  2. Кроме того, чиновники называют основной целью объединения школ уменьшение расходов на содержание некомплектных школ, а также для совершенствования сети государственных образовательных учреждений.

Как правило, это приводит к снижению эффективности образовательного процесса и снижению качества образования в конкретно взятой школе.

Главная особенность

Особенность реорганизации школы заключается в том, что впоследствии происходит оценка эффективности принятого решения о реорганизации.

Осуществляется проверка:

  • обеспеченности детей школьными принадлежностями;
  • организации учебного процесса, а также досуга школьников;
  • организация питания;
  • эффективность оказания медицинской помощи;
  • организация социальной защиты и социального обслуживания школьников.

Видео: нововведения

Формы

Как любое юридическое лицо, школа может быть реорганизована в следующих формах:

  • слияние – это объединение нескольких действующих предприятий в одно. При этом те юридические лица, которые объединяются, прекращают существовать, а образует новое предприятие;

    Схема слияния: А + Б = В, при этом А и Б прекращают свою деятельность, а В – начинает.

  • присоединение – одно предприятие вливается в другое, и при этом перестаёт существовать;

    Схема: А + Б = А, при этом б прекращает свою деятельность, а А – продолжает, сохраняя прежний ИНН.

  • разделение – на базе одного юридического лица, которое перестаёт существовать, образовываются новые фирмы;

    Схема: А / 3 = Б1, Б2 и Б3, при этом А – прекращает свою деятельность.

  • путем выделения – образование нового юрлица. При этом старое предприятие продолжает существовать и вести хозяйственную деятельность;

    Схема: – А – Б = А и Б, при этом А не прекращает свою деятельность.

  • преобразование – одно предприятие прекращает свою деятельность, а на его базе возникает, как правило, одно предприятие, реже – несколько, с другой формой собственности.

    Схема: А => Б, при этом А прекращает свою деятельность.

Порядок

Реорганизация школы, как и любого юридического лица, проводится по единой схеме, но с учётом некоторых особенностей.

Пошаговая инструкция реорганизации школы путем присоединения следующая:

  • принятие решения о проведении реорганизации.

    Его принимает либо учредитель, либо уполномоченный госорган. Также реорганизация может быть проведена по решению суда;

  • на основании принятого решения издаётся Постановление на том уровне власти, на котором и было принято решение о проведении реорганизации в данном образовательном учреждении;
  • необходимо решить вопрос с персоналом;

    Пути два – либо сокращение штатов, либо изменение условий трудового договора. И в том, и в другом случае, всех работников обеих учреждений необходимо уведомить за 2 месяца до предстоящих изменений. Пример

  • пока кадровая служба решает вопрос с сотрудниками, бухгалтерия занимается созданием разделительного баланса, на основании которого будет составлен передаточный акт;
  • сделать официальное уведомление через СМИ с помощь журнала «Вестник государственной регистрации» ;
  • нужно разослать каждому кредитору и дебитору оповещение о реорганизации;

    Это необходимо для погашения долгов и взыскания дебиторской задолженности. И, хотя школа является государственным учреждением, она также имеет и кредиторов, и дебиторов.

  • когда все документы будут готовы, их нужно сдать в налоговую инспекцию;
  • затем провести регистрацию нового образовательного учреждения (или учреждений), если реорганизация подразумевает их создание.

Решение

Решение о реорганизации школы принимается:

  • либо её учредителем;
  • либо уполномоченным государственным органом.

Этот орган также утверждает первоначальные мероприятия по реорганизации. Они зависят от того, в какой форме будет происходить реорганизация.

Постановление

На основании принятого решения издаётся правовой акт – Постановление на том уровне власти, которое и приняло решение о реорганизации конкретного образовательного учреждения.

В этом документе указывается следующая информация:

  • реквизиты принятого решения;
  • полное и сокращённое наименование реорганизуемого образовательного учреждения;
  • форма реорганизации;
  • назначение ответственного лица либо ответственного органа от лица учредителя или уполномоченного госоргана;
  • поручение о проведении соответствующих мероприятий;
  • поручение о составлении передаточного акта, подготовке необходимых документов.

Если в ходе реорганизации будет создано новое образовательное учреждение (слияние, разделение, выделение или преобразование), то в постановлении также нужно указать следующую информацию:

  • тип, вид и полное наименование вновь создаваемого образовательного учреждения;
  • орган исполнительной власти, в чьём ведении будет находиться новое образовательное учреждение;
  • формирование имущества вновь создаваемого образовательного учреждения.

Уведомление

Необходимо правильно решить вопрос с персоналом реорганизуемой школы.

В зависимости от формы будущих изменений, им «грозит» либо сокращение штатов, либо изменений условий трудового договора.

В любом случае, весь персонал необходимо уведомить на позднее, чем за 2 месяца до начала всех мероприятий по реорганизации.

Уведомление должно быть составлено в письменном виде, и направлено каждому работнику персонально. Кроме того, работник должен расписаться в уведомлении.

Заказать такую экспертизу должен сам учредитель школы, а проводится она по тем нормам, которые устанавливаются властью субъекта самостоятельно.

В состав комиссии, которая и проводит оценку последствий, входят:

  • руководители и специалисты местных органов управления образованием;
  • руководители, экономисты и юристы местных органов власти;
  • представители местного органа самоуправления;
  • представитель того учреждения, которое было реорганизовано.

По результатам проведённой экспертизы, члены комиссии выносят своё заключение, в котором содержится следующая информация:

  • обоснование необходимости проведения реорганизации.
  • прямое указание на то, как будет реализовываться право учеников на получение бесплатного среднего образования;
  • вариант трудоустройства работников, если предстоит сокращение штатов или массовое увольнение;
  • прогнозируемые последствия принятия решения о реорганизации. Что ждёт школу в будущем?

Права работников

При реорганизации школы права всех работников должны быть соблюдены в соответствии с ТК РФ. Если происходит сокращение, то должны быть произведены все выплаты, если происходит изменение условий трудового договора, то они должны быть не хуже, чем в прежнем.

То есть, если происходит изменение окладов, то нельзя допустить, чтобы оклад на новом месте работы был ниже, чем на прежнем, при сохранении того же объёма работ.

В противном случае, не избежать проверок и судебных разбирательств.

Работник имеет право отказаться работать на новое начальство. Это его право! Об этом сказано в

Плюсы и минусы

Реорганизация школ имеет свои за и против. Однако больше минусов, чем плюсов.

К минусам можно отнести:

  • в классах становится более 25 человек , а то и 30 ;
  • страдает учебный процесс;
  • некоторые школы переходят на более «низкий» уровень образования;

    Например, объединили общеобразовательную школу и школу, имеющую статус «гимназии». Те дети, которые учились в «гимназии» потеряли в образовании, так как новая школа была переведена на общеобразовательный уровень.

  • зачастую, учащимся становится добираться до школы сложнее и дальше;

    Особенно это относится к реорганизация сельских малокомплектных школ. Когда, например , объединяют несколько сельских школ для полной комплектации классов и педсостава. Зачастую детям приходится добираться в другие сёла за несколько километров.

  • сокращение педагогического состава;
  • переквалификация учителей. Например, объединение спортивной и обычной школы;
  • увеличение педагогической нагрузки на учителей при той же заработной плате.

К плюсам можно отнести только то, что на освободившихся местах восстанавливают детские дошкольные учреждения – детские сады.

ЕЛНАТСКАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮРЬЕВЕЦКИЙ РАЙОН

ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ

НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА

Работу выполнила:

Директор Елнатской школы

с. Елнать, 2008

План работы.

Вступление........................................................................................ с. 3.

1. Выбор приоритета........................................................................с. 3

2. Сокращение штатов......................................................................с. 5

а) совместители

б) секции, кружки, клубы

в) администрация

г) младший обслуживающий персонал

3. Юридические тонкости процедуры сокращения.........................с.8-10

4. Приложение –

· схема оптимизации штатного расписания ……………………с.10

· приказы…………………………………………………………..с.11-14

· уведомление об увольнении……………………………………с.15

· уведомление в центр занятости………………………………...с.16

Мастер производственного обучения ……………………………0,5 ставки. Гардеробщица………………………………………………………0,5 ставки. Подсобный рабочий………………………………………………...0,5 ставки. Рабочий по ремонту и обслуживанию здания…………………….0,5 ставки. Библиотекарь…………………………………………………………1 ставка. Рабочий по комплексному обслуживанию здания…………………4 ставки.

Сокращается должность старшего воспитателя – 1 ставка, лаборанта – 1 ставка, электрик – 0,25 ставки.

Новое штатное расписание ввести в действии с 1 сентября 2008 года.

Директор школы:

С приказом ознакомлены:

Муниципальное образовательное учреждение

Елнатская средняя (полная) общеобразовательная школа

Приказ № 000

О штатном расписании:

В связи с переходом на новую систему оплаты труда в соответствии с Постановлением главы администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 01.01.2001года № 000 « О введении новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Юрьевецкого муниципального района в рамках комплексного проекта модернизации образования Ивановской области», приказываю:

1. Директор -1ставка,

2. Зам. директора по учебной работе – 2 ставки,

3 Зам. директора по воспитательной работе – 1ставка,

4 .Завхоз -1ставка,

5. Секретарь - 0.5ставки,

6. Мастер производст. обучения -0.5 ставки,

7. Библиотекарь -1ставка,

8. Зав. производством столовой -1ставка,

9. Повар - 1ставка,

10. Подсобный рабочий - 0.5ставки,

11. Водитель -1ставка,

12. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий - 4, 5ставки,

13. Гардеробщица -0.5ставки,

14. Сторож - 1ставка

15. Медицинская сестра - 1ставка,

16. Специалист дополнительного образования - 0.25 ставки

17. Воспитатель группы продленного дня - 1 ставка,

18. Лаборант по обслуживанию компьютеров - 0.5ставки

Директор школы:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЕЛНАТСКАЯ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЯ ШКОЛА

Сведения о высвобождаемых работниках, подлежащих увольнению в связи с сокращением штата.